Журнал Домклик

Если вы уже нашли покупателя на объект или ваше объявление о продаже недвижимости стало неактуальным по другой причине, в любом случае в него требуется внести изменения.

Это нужно для того, чтобы проинформировать других пользователей о том, что данный объект не стоит рассматривать к покупке. Регулярная актуализация объявлений позволит избежать нежелательных звонков и сформировать у клиентов положительное впечатление об агенте.

Рассказываем, что делать с неактуальными публикациями.

Если объект продан

Если сделка уже прошла или объект снят с продажи по другой причине, объявление нужно удалить с витрины Домклик.

Если покупатель найден, но сделка ещё не прошла

Бывает и так, что покупатель уже есть, но публикацию объявления нужно продолжить. Это может потребоваться в том случае, если вы не уверены в сделке.

Чтобы модерация не удалила вашу публикацию в ответ на жалобы пользователей, необходимо:

  • При публикации через фид: как можно оперативнее добавить в начало описания объекта недвижимости информацию: «У меня уже есть покупатель» или «Уже внесён аванс».
  • При ручном размещении: в разделе «Цена и условия продажи» поставить отметку «У меня уже есть покупатель». В объявлении появится значок «Внесён аванс».

В обоих случаях объявление будет также доступно на сайте. Это не повлияет на срок ожидания скидки 0,3% и на возможность выбрать объект в сделку, но вы защитите себя от снятия объявления из-за жалоб.

Важно! Если ваше объявление было отклонено модерацией по причине «Продано», вы можете самостоятельно вернуть его на витрину, выполнив действия, описанные выше. При этом срок ожидания скидки по ипотеке сохраняется.

Читайте также: Как сделать ваше объявление заметнее: новый инструмент для продавцов недвижимости на Домклик

Telegram iconVk icon
Читать полностью на Домклик
Актуальное
Партнерам
Онлайн поддержка партнёров: что за сервис и как пользоваться
Партнерам
Как легализовать свою деятельность: самозанятость, ИП, ООО
Партнерам
Как сделать ваше объявление на Домклик заметнее
Партнерам
Сервис продажи новостроек на Домклик: как это работает
Партнерам
Domclick Digital Day: тренды на рынке недвижимости, phygital-технологии и стратегии развития бизнеса
Партнерам
Онлайн-сделки с Домклик: что доступно сейчас и какие будут обновления
Партнерам
Домклик запустил новую программу удаленного подписания кредитного договора
Партнерам
Как компании защитить свою интеллектуальную собственность
Партнерам
Приглашаем стать частью Domclick Digital Day в Сочи — большой конференции Домклик
Партнерам
«Брендированные подборки объектов недвижимости» появились в подписках для партнеров Домклик
Партнерам
Самозанятость: особенности налогового режима для риелторов
Партнерам
Рассылка скидок: новый способ привлечь покупателей и увеличить продажи
Партнерам
Подписки для партнеров на Домклик: преимущества услуги
Партнерам
Программа лояльности для агентств недвижимости: от «А» до «Я»
Партнерам
Где и как провести сделку без ипотеки: инструкция для риелторов и застройщиков
Партнерам
Как получить скидку 15% на сервис «Регистрация и расчёты» в сделках без ипотеки
Партнерам
Как увеличить число сделок и получать преимущества на Домклик с помощью новой подписки
Партнерам
«Регистрация и расчёты» по сниженной цене — специальное предложение для партнёров Домклик
Партнерам
В Сбере меняются условия выдачи ипотеки по госпрограммам: главное для партнеров
Телеграм-канал Домклик PRO
Будьте в курсе главных новостей для профессионалов рынка