
Партнёрам Домклик доступен сервис онлайн поддержки, с помощью которого можно получить консультацию на всех этапах сделки, задать вопрос по работе личного кабинета, а также узнать о продуктах и услугах банка. Консультации предоставляются посредством чата или звонка.
Как воспользоваться сервисом
1. На сайте Домклик в кабинете партнёра выбрать раздел «Мои клиенты» или «Моя компания».

2. В правом нижнем углу нажмите на оранжевый значок с изображением наушников и выберите подходящий способ связи — заказать звонок или написать в чат.

График работы службы поддержки — с 03.00 до 21.00 (по московскому времени).
По каким вопросам можно обращаться
С помощью сервиса поддержки можно получить информацию по следующим вопросам:
- Личный кабинет партнёра
- Работа с объявлениями (витрина)
- Размещение и продвижение на витрине
- Порядок действий при подаче ипотечной заявки
- Порядок действий до получения одобрения по ипотечной заявке
- Одобрение объекта недвижимости
- Консультация по продуктам и услугам банка
- Вопросы по выданным ипотечным кредитам
- Проведение сделки
- Отказы по ипотечным заявкам
- Отмена ипотечной заявки по клиенту
- Прочие вопросы
Рекомендуем
Популярное

30 нояб 2022
82K

29 дек 2022
74K

25 янв 2023
70K

27 мар 2023
41K

16 фев 2022
40K

25 авг 2023
28K

Партнерам
Как сделать ваше объявление заметнее: новый инструмент для продавцов недвижимости на Домклик
30 июн 2023
20K

09 авг 2023
19K

27 окт 2021
16K

15 апр 2022
15K

22 авг 2023
14K

22 сен 2022
13K

24 фев 2022
11K
-2.webp)
14 июл 2022
11K

05 авг 2022
11K

12 апр 2023
11K

26 нояб 2021
10K

14 сен 2022
9K

27 дек 2022
9K