Клиентам Домклик стала доступна круглосуточная чат-поддержка

Новости
07 нояб 2024
726
Содержание
  • Преимущества функции
  • Как написать в круглосуточную поддержку

Домклик запустил круглосуточную поддержку чатов по вопросам ипотечного кредитования. Теперь клиенты могут написать специалисту в любое время суток и получат оперативный ответ.

Преимущества функции

Комфортное общение. Если вопрос возник вечером или ночью, не нужно ждать утра, чтобы его задать. Менеджеры чат-поддержки доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Оперативность. Специалисты быстро обработают запрос независимо от времени суток.

Персональный подход. Менеджеры чатов помогут с любыми вопросами — связанными как с продуктами и услугами Домклик, так и с техническими проблемами.

Как написать в круглосуточную поддержку

Новая функция доступна всем авторизованным пользователям сайта Домклик. Задать вопрос по ипотеке можно как в чате по ипотечной сделке, так и в обычном чате поддержки. И специалист ответит, в какое бы время ни пришел запрос.

Как найти нужный чат

Для того чтобы написать в чат на сайте Домклик, нужно войти в личный кабинет по номеру телефона или по Сбер ID и нажать на значок чата, который находится в верхней части страницы.

Конкретный ипотечный чат можно найти там же. Чаты по каждой теме и сделке находятся в разделе «Активные», как показано ниже.

Материалы по теме:

Моя Недвижимость: сервис Домклик, который поможет управлять домашними делами

Читать полностью на Домклик