Онлайн поддержка партнёров: что за сервис и как пользоваться

Партнёрам
16 июл 2024
10K
Содержание
  • Как воспользоваться сервисом
  • По каким вопросам можно обращаться

Партнёрам Домклик доступен сервис онлайн поддержки, с помощью которого можно получить консультацию на всех этапах сделки, задать вопрос по работе личного кабинета, а также узнать о продуктах и услугах банка. Консультации предоставляются посредством чата или звонка. 

Как воспользоваться сервисом

1. На сайте Домклик в кабинете партнёра нажать кнопку «Поддержка партнёров» (оранжевый значок с изображением наушников, в правом нижнем углу).

2. На странице будет предложено два варианта обращения в поддержку: 

  • «Заказать звонок» — при создании звонка можно сразу прикрепить документ (например, скрин ошибки) и прописать тему обращения.  
  • «Создать обращение» — здесь будет доступен выбор по тематикам, что позволит быстрее решить вопрос партнёра. 

График работы службы поддержки — 24/7.

Номер телефона поддержки партнёров — +7-800-600-07-43.

По каким вопросам можно обращаться

С помощью сервиса поддержки можно получить информацию по следующим вопросам:

  • Личный кабинет партнёра
  • Работа с объявлениями (витрина)
  • Размещение и продвижение на витрине
  • Порядок действий при подаче ипотечной заявки
  • Порядок действий до получения одобрения по ипотечной заявке
  • Одобрение объекта недвижимости
  • Консультация по продуктам и услугам банка
  • Вопросы по выданным ипотечным кредитам
  • Проведение сделки
  • Отказы по ипотечным заявкам
  • Отмена ипотечной заявки по клиенту
  • Прочие вопросы

Читать полностью на Домклик