Домклик запустил API-чаты для коммуникации между риелторами и покупателями

Новости
28 мая 2024
953

Домклик запустил новый способ коммуникации между риелтором и покупателем — API-чаты.

Теперь покупатель может задать вопрос продавцу в карточке объявления на сайте Домклик, а тот — получит сообщение в привычной CRM-системе или в мессенджере компании.

Простыми словами, API — это технология, которая позволяет одной программе интегрироваться в другую. В данном случае между собой будут взаимодействовать чаты Домклик и те, которыми пользуются партнёры для работы. 

Главные преимущества новой опции

  • Все сообщения будут храниться в одном месте. Риелторам больше не придётся переключаться между разными чатами и вкладками, чтобы ответить потенциальному покупателю. Все они придут в один мессенджер. Это сэкономит время и упростит взаимодействие с клиентом.
  • Повышение охвата пользователей. При коммуникации в единой системе меньше шансов пропустить сообщение, а, значит, риелтор сможет ответить большему числу клиентов.
  • Дополнительное привлечение аудитории, которая предпочитает писать, а не звонить.

Читайте также: Инструкция: как быстро продать квартиру

Читать полностью на Домклик