Журнал Домклик
Домклик запустил API-чаты для коммуникации между риелторами и покупателями
Дата публикации: 28 мая 2024
Домклик запустил новый способ коммуникации между риелтором и покупателем — API-чаты.
Теперь покупатель может задать вопрос продавцу в карточке объявления на сайте Домклик, а тот — получит сообщение в привычной CRM-системе или в мессенджере компании.
Простыми словами, API — это технология, которая позволяет одной программе интегрироваться в другую. В данном случае между собой будут взаимодействовать чаты Домклик и те, которыми пользуются партнёры для работы.
Главные преимущества новой опции
- Все сообщения будут храниться в одном месте. Риелторам больше не придётся переключаться между разными чатами и вкладками, чтобы ответить потенциальному покупателю. Все они придут в один мессенджер. Это сэкономит время и упростит взаимодействие с клиентом.
- Повышение охвата пользователей. При коммуникации в единой системе меньше шансов пропустить сообщение, а, значит, риелтор сможет ответить большему числу клиентов.
- Дополнительное привлечение аудитории, которая предпочитает писать, а не звонить.