Журнал Домклик

В личном кабинете Домклик можно получить консультацию по оформлению сделки, подать заявку на ипотеку, заказать справку для налогового вычета, снять обременение с объекта — всего пользователям сервиса доступно более 50 услуг, связанных с покупкой и продажей недвижимости в ипотеку и без, а также с обслуживанием уже полученного кредита.

Если нужной услуги или необходимой справки нет в списке, вы можете связаться с менеджером.  Самый простой способ — написать в чат. В приложении Домклик чат с менеджером можно найти в разделе «Чаты».

Онлайн-поддержка доступна ежедневно и круглосуточно, 24/7. Но как быть, если ответа нет, а вопрос срочный? Рассказываем, что можно сделать в такой ситуации.

Почему менеджер не отвечает в чате

Менеджер обрабатывает входящие сообщения в порядке очереди — будьте уверены, ваш вопрос не затеряется. Как только менеджер освободится, он обязательно ответит вам. Иногда в чат поступает большое количество обращений от пользователей — в таких случаях ждать ответа приходится дольше обычного.

Если ипотека уже одобрена, и вы находитесь на этапе подготовки к сделке, то в личном кабинете должна отображаться информация о вашем менеджере по ипотечному кредитованию — имя и фамилия, контактные данные, адрес и график работы. С помощью кнопки «Позвонить» вы можете бесплатно связаться с ним, если в чате нет ответа.

Обратите внимание, что менеджер не сможет ответить на сообщение или звонок, если находится на сделке. Он обязательно свяжется с вами, как только освободится — в течение дня или на следующий рабочий день, если звонок поступил в нерабочее время.

Что делать, если вопрос срочный

Если консультация нужна срочно, клиент может заказать звонок менеджера или самостоятельно позвонить на горячую линию по номеру 900.

Если вам нужна помощь в решении технических проблем (не можете войти на сайт, не открывается страница, не получается разместить объявление и так далее), необходимо отправить сообщение в службу поддержки.

При оформлении ипотеки на Домклик клиенты могут воспользоваться услугой «Персональный менеджер». Эксперт поможет вам подобрать лучшие условия и подскажет, как получить одобрение недвижимости. При этом ваши вопросы будут решаться в приоритетном порядке.

Читайте также: Как самостоятельно решить вопросы по ипотеке с банком на Домклик

Telegram iconVk icon
Читать полностью на Домклик
Актуальное
Ипотека
Как получить налоговый вычет после покупки квартиры в ипотеку
Ипотека
Как снизить ставку по действующей ипотеке Сбербанка для семей с детьми
Ипотека
Как, кому и когда передать первый взнос по ипотеке
Ипотека
Созаемщики по ипотеке: кто может быть и зачем они нужны
Ипотека
Как купить квартиру на вторичном рынке в ипотеку
Ипотека
Как получить налоговый вычет за страхование жизни
Ипотека
Как платить по ипотеке: ответы на популярные вопросы
Ипотека
Первоначальный взнос по ипотеке Сбера в 2024 году: ответы на популярные вопросы
Ипотека
Гид по программам господдержки: как оформить ипотеку с низкой ставкой
Ипотека
Вторая ипотека: можно ли взять две ипотеки, как грамотно рассчитать условия
Ипотека
Отчет об оценке: ответы на популярные вопросы
Ипотека
Мне одобрили ипотеку СберБанка на строительство дома. Что дальше?
Ипотека
Господдержка: как получить ипотеку по льготной ставке в СберБанке
Ипотека
Ипотека для многодетных: кому положена и как получить
Ипотека
Как получить налоговый вычет 650 000 рублей, если у вас ипотека
Ипотека
Ипотека с господдержкой на строительство дома своими силами: как получить в СберБанке
Ипотека
Зелёная ипотека: условия программы в СберБанке
Ипотека
Ипотека на строительство дома с открытием эскроу-счёта: условия получения в Сбере
Ипотека
Страхование недвижимости, жизни и здоровья: ответы на популярные вопросы
Ипотека
Как отправить налоговую декларацию через личный кабинет налогоплательщика
Телеграм-канал Домклик
Будьте в курсе новостей недвижимости и ипотеки