Мы используем файлы cookie.
№1
Сервис недвижимости №1 в России по количеству объявлений о продаже квартир *
Подробнее
Москва
Партнерам
Разместить объявление
Войти или зарегистрироваться
Москва
Купить
Снять
Новостройки
Бесплатно
Ипотека
Услуги
Бесплатно
Журнал
Риелторы
Скачать приложение
Перейти на главную Домклик
Купить
Снять
Новостройки
Ипотека
Услуги
Журнал
Риелторы
Журнал Домклик
ГлавнаяИпотекаНедвижимостьНовостройкиПартнерамДом и уют
Любой вопрос с банком после оформления ипотеки можно решить онлайн

Ипотека

Любой вопрос с банком после оформления ипотеки можно решить онлайн

8 фев 2021
101K
  • Главная
  • Ипотека
  • Любой вопрос с банком после оформления ипотеки можно решить онлайн

Если вы оформили ипотечный кредит в СберБанке, вам доступно обслуживание полученной ипотеки на Домклик. Рассказываем, как это работает, почему это удобно, и какие услуги вы можете получить.

Для чего нужен личный кабинет по обслуживанию полученной ипотеки

Личный кабинет по обслуживанию полученной ипотеки позволяет решить любой вопрос по уже оформленной ипотеке СберБанка без визита в банк. Он доступен всем ипотечным клиентам банка бесплатно с момента получения и до погашения кредита.

В личном кабинете вы увидите актуальную информацию о вашей ипотеке:

  • Номер кредитного договора
  • Остаток задолженности
  • Актуальный размер ежемесячного платежа
  • Оформленные страховые полисы

Как войти в личный кабинет обслуживания ипотеки

Для того, чтобы войти в личный кабинет, авторизуйтесь на Домклик. Авторизоваться можно с помощью Сбер ID или по номеру телефона.

Для того, чтобы информация о вашей ипотеке отображалась корректно, используйте для авторизации тот номер телефона, с которым подавали заявку на ипотеку.

Какие услуги можно получить

В личном кабинете Домклик вы можете получить более 50 услуг. Даже если нужной услуги или необходимой справки нет в списке — вы можете связаться с менеджером банка, он поможет вам решить вопрос.

Вы можете заказать звонок менеджера или написать ему в чат. В приложении чат с менеджером можно найти в разделе «Чаты». Онлайн-поддержка доступна ежедневно и круглосуточно, 24/7. 

>> 💚 Получите бесплатный гид по возврату налогового вычета от Домклик — верните себе до 650 000 ₽ с покупки недвижимости 

В личном кабинете обслуживания ипотеки на ДомКлик вы можете:

✅ Изменить личные данные
✅ Получить справка об использовании маткапитала или справку по нужной форме под любые цели
✅
Подать документы на субсидию до 450 000 рублей многодетным семьям
✅ Получить в
ыписку по счету или платежное поручение
✅
Оформить или продлить полис страхования недвижимости, жизни и здоровья
✅ Заказать отчет об оценке

✅
Снизить ставку по действующей ипотеке — перейти на программу ипотеки с господдержкой от 5%
✅
Заказать справку для налогового вычета
✅ Следить за процессом снятия обременения
✅ Получить налоговый вычет

✅
Продлить срок предоставления документов для рефинансирования или подтверждения целевого использования кредита
✅ Получить р
азрешение на перепланировку или сообщить о произведенной перепланировке
✅ Получить с
огласие банка на регистрацию (прописку) жильцов, аренду ипотечной недвижимости или перепланировку

✅
Получить согласие банка на последующую ипотеку
✅
Изменить состав заемщиков или поручителей

✅
Предоставить в банк брачный договор

Почему это удобно

Вы можете получить услуги банка, справки и документы, находясь в любой точке мира, в любые удобные день и время — нужен только интернет. 

До запуска сервиса все вопросы после оформления ипотеки клиенту необходимо было решать в офисе банка. При этом большинство вопросов решить можно только в специализированном офисе — центре ипотечного кредитования, которые в нашей стране открыты не в каждом населенном пункте.

«Ипотека оформляется на длительный срок — до 30 лет. Всё это время нам важно заботиться о клиентах, поддерживать их и оперативно помогать в решении возникающих вопросов» — прокомментировал Николай Васёв, директор дивизиона ДомКлик.

Перейти в личный кабинет по обслуживанию полученной ипотеки

Оглавление:

  • Для чего нужен личный кабинет по обслуживанию полученной ипотеки
  • Как войти в личный кабинет обслуживания ипотеки
  • Какие услуги можно получить
  • 💚 Получите бесплатный гид по возврату налогового вычета от Домклик — верните себе до 650 000 ₽ с покупки недвижимости
  • Почему это удобно
Автор: Екатерина БатироваПосле получения ипотеки
Письмо
Рассылка журнала Домклик

Главное за неделю в одном письме — более 1 млн человек уже подписались

Моя идея
Открытые данные
Партнерам
Карьера
Правовая информация Домклик
900
Помощь
Работа офисов
Перейти на главную Домклик
© 2016–2023, ООО «Домклик»
Москва, 121170, Кутузовский проспект, д. 32, к. 1, ОГРН: 1157746652150 ИНН: 7736249247
* По данным исследования ООО «Эксперт Бизнес-Решения», проведенного в период 01.11.2021-31.12.2021, Домклик (Domclick.ru) — лидер рынка по количеству актуальных объявлений о продаже жилой недвижимости в многоквартирных домах в РФ.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
QR код для загрузки приложения
Скачать приложение
Скачайте приложение Домклик на iPhoneЗагрузите приложение Домклик для AndroidЗагрузите приложение Домклик из AppGalleryЗагрузите приложение Домклик из RuStore