Если вы оформили ипотечный кредит в СберБанке, вам доступно обслуживание полученной ипотеки на Домклик. Рассказываем, как это работает, почему это удобно, и какие услуги вы можете получить.
Личный кабинет по обслуживанию полученной ипотекипозволяет решить любой вопрос по уже оформленной ипотеке СберБанка без визита в банк. Ондоступен всем ипотечным клиентам бесплатно с момента получения и до погашения кредита.
В личном кабинете вы увидите актуальную информацию о вашей ипотеке:
Для того, чтобы войти в личный кабинет, авторизуйтесь на Домклик. Авторизоваться можно с помощью Сбер ID или по номеру телефона.
Для того, чтобы информация о вашей ипотеке отображалась корректно, используйте для авторизации тот номер телефона, с которым подавали заявку на ипотеку.
В личном кабинете Домклик вы можете получить более 50 услуг, среди них:
Если нужной услуги или необходимой справки нет в списке — вы можете связаться с менеджером банка, он поможет решить вопрос. Для этого можно заказать звонок менеджера или написать ему в чат.
Также для решения возникающих вопросов можно позвонить по номеру 900.
Вы можете получить услуги банка, справки и документы, находясь в любой точке мира, в любые удобные день и время — нужен только интернет.
До запуска сервиса все вопросы после оформления ипотеки клиенту необходимо было решать в офисе банка. При этом большинство вопросов решить можно только в специализированном офисе — центре ипотечного кредитования, которые в нашей стране открыты не в каждом населённом пункте.