Чаты с покупателем на Домклик: преимущества и рекомендации по использованию

При публикации объявления о продаже недвижимости на Домклик чаты для общения с покупателем подключаются автоматически. Рассказываем подробнее о преимуществах и возможностях этого вида коммуникаций.
Зачем нужны чаты и почему их не стоит отключать
В повседневной жизни всё чаще мы с вами отказываемся от звонков в пользу чатов. Мы пишем родным и коллегам, пишем онлайн-консультанту и записываемся к врачу через чат в приложении, пишем пожелания при бронировании отеля или благодарность за сервис. Однако при продаже квартиры многие продавцы ждут звонки, меряют контактность по их количеству и часто оставляют для связи только возможность позвонить. Но правильно ли это?
По статистике, на данный момент около 25% от общего числа контактов приходится на чаты. То есть, отключив возможность написать в чат, потенциально вы теряете до четверти контактов.
Но и это ещё не всё. На Домклик есть преимущества, доступные продавцам только при работающем чате.
Главные преимущества работы с чатами на Домклик
Возможность рассылки скидок
Сервис доступен всем партнёрам Домклик, оформившим подписку (любого уровня). Рассылка персональных скидок позволяет привлечь заинтересованную аудиторию, которая ранее не выходила на контакт.
Уведомление о скидке получает только потенциальный покупатель, что не влияет на историю цены в объявлении, но ускоряет продажу. Сообщение приходит в чат, там же покупатель может ответить о заинтересованности в сделке.
В 2 раза больше запросов
Возможность задать вопрос в чате существенно увеличивает число откликов со стороны потенциальных покупателей, которые предпочитают сообщения звонкам.
Простое начало диалога
На ваших объявлениях для покупателей сразу откроется возможность предложить торг. Это позволит заинтересованным пользователям легче решиться на начало диалога, а вам — быстрее найти покупателя на объект.

Запись на просмотр
Если покупатель заинтересовался недвижимостью на Домклик, ему больше не надо звонить продавцу или риелтору. Достаточно просто нажать на кнопку «Записаться на просмотр», выбрать дату, время и отправить заявку. Как только от продавца придёт подтверждение, можно приезжать и смотреть объект. При необходимости можно договориться в чате о переносе даты/времени показа.

Сервис «Хочу скидку»
Все хотят получить дисконт, но не все могут об этом сказать или попросить. В итоге многие проходят мимо потому, что дорого. Но чаще всего в цену уже заложен торг.
Чтобы помочь покупателю скорее принять решение и выйти на контакт с продавцом, мы добавили на объявление бейдж «Хочу скидку». Нажав на него, пользователь может направить продавцу вопрос в чат о возможности сделать скидку и указать её желаемый размер.

Всё это даёт продавцу тёплый лид, заинтересованного покупателя и возможность скорее выйти на сделку. Нужно просто включить чаты и получать новые заявки.
Рекомендации по использованию чатов
Многие современные CRM имеют встроенные функции общения в режиме «единого окна». Покупатель может задать вопрос в карточке объявления на сайте на Домклик, а вы получите сообщение в привычной CRM-системе или в мессенджере. Чтобы подключить возможность получать заявки из нового канала, необходимо обратиться к разработчику вашей CRM.
Правила общения в чате:
- Регулярно проверяйте чаты и отвечайте клиентам — вопрос в сообщении актуален в среднем в течение 2 часов.
- Не торопитесь запрашивать у собеседника контакты, чтобы перезвонить. Если бы он хотел позвонить, то сделал бы это сам.
Если по какой-то причине сейчас вам неудобно пользоваться чатами, эту опцию можно отключить в редактировании своего объявления. Позже её можно будет подключить снова.
Если объявление опубликовано от имени агентства недвижимости, включить или выключить чаты может только его руководитель.
Для этого надо зайти в настройки в разделе my.domclick.ru, где осуществляется управление публикациями. Чаты включатся сразу на всех объявлениях всех риелторов, которые работают в агентстве.

Здравствуйте, не нашла ответ на мой вопрос : почему в объявлениях на значек телефона трубки показывает 8 звонков было, а по факту не было, и почему пропали окошки где можно посмотреть звонки?
Здравствуйте!
Я разместила объявление по аренде квартиры. Почему мне не могут дозвониться арендаторы?
Здравствуйте!
Я потеряла отправленное мне письмо, в котором был указан адрес офиса в Якутске,куда я должна была подойти для изменения договора.
Что мне делать?
Почему в объявлении стоит другой номер телефона , тем более не действующий? Как мне смогут позвонить покупатели?
Не могу настроить доступ к сообщениям, доступно только звонки. Рекомендуется обратиться к работодателю, но это мой личный кабинет, некому обратиться
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я продавец, объявление размещено у Вас. Уже третье сообщение приходит, что мою квартиру хотят купить, просят согласие подтверждение. НО квартиру ни кто не смотрел и по ней мне ни кто не звонил. Не пойму кто эти люди, которые не глядя и даже не созванивались просят подтвердить согласие на сделку
Я нашла покупателя, как продать квартиру через дом клик
Хочу заблокировать неадекватного пользователя
Здравствуйте
Мне не могут люди писать в чате
У них не отправляются сообщения
И соответственно мне они не доходят
Т.к зачастую люди да и я могу находиться на работе не всегда получается ответить на звонок
Проще общение в чате
Почему ?
Здравствуйте, где могу посмотреть информацию по звонкам,кто мне звонил.???
Рекомендуем
Актуальное
Телеграм-канал Домклик PRO
