Домклик запустил сервис краткосрочной аренды жилья Домклик24.
Собственники квартир и управляющие жилой недвижимостью могут размещать на нём свои объекты и управлять бронированием. А гостям сервис помогает быстро и безопасно подбирать удобное жильё для посуточной аренды. Об этом заявил Алексей Лейпи, директор дивизиона «Домклик» Сбербанка, на конференции Domclick Digital Day в Санкт-Петербурге.
Кто может сдавать и снимать жильё через Домклик24
Сейчас на Домклик24 можно размещать квартиры и апартаменты, которые находятся в России. В будущем планируется добавить другие типы объектов и расширить географию.
Сдавать в аренду жильё могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели (ИП), снимать — пока только физлица. Комиссия — 5% от выручки владельца жилья.
Домклик проводит расчёты между арендодателем и гостем и тем самым гарантирует их безопасность. Бронируя объект, арендатор вносит 100-процентную предоплату прямо на платформе, платить что-либо хозяину квартиры не придётся. Если при заезде обнаружатся проблемы, арендатор получит гарантированную замену жилья либо сможет вернуть деньги. Круглосуточная поддержка доступна как хозяину, так и путешественнику.
Развитие высокочастотных сервисов — важное направление работы команды Домклик. Осенью прошлого года мы запустили уникальный сервис ″Моя недвижимость″ для решения различных задач, связанных с жильём, — от переезда до сбора показаний счётчиков. А сегодня свою работу начинает Домклик24: в сервисе можно размещать объекты для сдачи в аренду и подбирать места, где остановиться. Главное преимущество Домклик24 — гарантия безопасности расчётов между арендатором и арендодателем.
Как работает Домклик24
- Хозяин размещает объект, указывает базовую цену за ночь и настраивает правила проживания, отмены и бронирования.
- Гость бронирует жильё и в этот момент оплачивает 100% стоимости аренды.
- Хозяин получает уведомление о бронировании и подтверждает или отменяет его. После подтверждения отменить бронирование можно только в экстренном случае через поддержку.
- Гость выезжает из жилья, и Домклик24 перечисляет хозяину деньги.
Здравствуйте. Как продвигать объект на первые позиции в поиске? Почему мои объекты на карте синим цветом обозначены как у большинства и стоит плашка "партнёр домклик", а у некоторых на карте крупный зелёный значок и плашка "от Домклик24"?
Рустам Б.здравствуйте! О продвижении объявлении рассказали в статье.
Если снять краткосрочно квартиру через ваш сайт в Санкт-Петербурге, курортный сбор где оплачивается
Юрий С.здравствуйте. Каждое средство размещения в местностях с курортным сбором должно быть зарегистрировано в качестве оператора курортного сбора. Но оператором может стать только ООО или ИП, физические лица и самозанятые не могут.
Курортный сбор оплачивается отдельно, не входит ни в размер оплаты за проживание, ни в сервисный сбор. Оплачивается на месте, как правило в день заезда. Размер зависит от правил установленных в данной курортной зоне.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, стоит ли ожидать приложение сервиса краткосрочной аренды Домклик24? Пользоваться сайтом не совсем удобно со смартфона
Юлия С.здравствуйте! Отдельного приложения пока не планируем, вы можете пользоваться сервисом через приложение Домклик.
Если возникнут вопросы по интерфейсу сервиса, пишите нам в социальные сети или на почту realty@domclick.ru
Как пообщаться с человеком, кто хочет забронировать жильё до внесения оплаты чтобы избежать проблем при заселение?
И где предоплата от гостя за которые нужно купить различные средства гигиены и для уборки например, если я получаю деньги при выезде то за какие деньги я ему подготовлю квартиру… какой-то непонятный и неудобный у вас сервис
Юлия С.здравствуйте! Мы просим внести 100% предоплату, чтобы исключить несерьезно настроенных гостей и защитить так хозяев. После оплаты, гость может общаться с хозяином в чате.
Гость может отменить бронь без всяких штрафов и с моментальным возвратом денежных средств. Включая уже подтвержденную хозяином, если отмена производится в день бронирования.
Добрый день. Пока технические возможности сервиса Дом клик 24 кроме задекларированного плюса безопасности расчетов не позволяют оперативно хотя бы на уровне других аналогичных платформ находить клиентов . Возможности ознакомления клиентов с предложениями собственников жилья на Дом клик неудобны, тяжеловесны и не дают преимущество выбора именно Сбербанка в этом направлении. Техподдержка должна сопровождать сделки в режиме онлайн, а не оффлайн, когда захотят или смогут ответить. Надо понимать, что это- не госуслуги, а коммерческий сервис. Я пыталась дважды воспользоваться услугами Сбера сдачи в аренду. В обоих случаях с моей стороны присутствовало разочарование. В сентябре попробую сдать еще один объект. Посмотрим, как быстро меняется сервис Сбербанка навстречу клиентам.
Наталья Н.здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на эл. почту realty@domclick.ru: ваши ФИО, контактный номер телефона и ваш вопрос. Наши специалисты свяжутся с вами!
Возможен ли обмен сообщений между арендатором и арендодателем до бронирования на этапе заявки? Возможно собственник посчитает потенциального арендатора не желательным гостем...
Татьяна К.здравствуйте. На сегодняшний день нет. Наш процесс устроен немного иначе:
1. Гость бронирует, оплачивая 100% стоимость брони.
2. Хозяин получает сообщение о бронировании в SMS
3. Хозяин переходит по ссылке из SMS в кабинет, где сразу есть чат, в котором можно пообщаться с гостем.
Дальше хозяин принимает решение о статусе брони (отклонить ее или подтвердить).
Уточним, что поступившая бронь не блокирует выбранные даты для хозяина. Несколько броней могут пересекаться, пока хозяин не подтвердит одну из них. Даты будут заблокированы только после подтверждения хозяином.
А передача ключей на собственнике ?
Юлия К.здравствуйте! Да, передача ключей происходит уже непосредственно напрямую.