Домклик запустил сервис краткосрочной аренды жилья «Домклик24»

Домклик запустил сервис краткосрочной аренды жилья Домклик24.
Собственники квартир и управляющие жилой недвижимостью могут размещать на нём свои объекты и управлять бронированием. А гостям сервис помогает быстро и безопасно подбирать удобное жильё для посуточной аренды. Об этом заявил Алексей Лейпи, директор дивизиона «Домклик» Сбербанка, на конференции Domclick Digital Day в Санкт-Петербурге.
Кто может сдавать и снимать жильё через Домклик24
Сейчас на Домклик24 можно размещать квартиры и апартаменты, которые находятся в России. В будущем планируется добавить другие типы объектов и расширить географию.
Сдавать в аренду жильё могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели (ИП), снимать — пока только физлица. Комиссия — 5% от выручки владельца жилья.
Домклик проводит расчёты между арендодателем и гостем и тем самым гарантирует их безопасность. Бронируя объект, арендатор вносит 100-процентную предоплату прямо на платформе, платить что-либо хозяину квартиры не придётся. Если при заезде обнаружатся проблемы, арендатор получит гарантированную замену жилья либо сможет вернуть деньги. Круглосуточная поддержка доступна как хозяину, так и путешественнику.
Развитие высокочастотных сервисов — важное направление работы команды Домклик. Осенью прошлого года мы запустили уникальный сервис ″Моя недвижимость″ для решения различных задач, связанных с жильём, — от переезда до сбора показаний счётчиков. А сегодня свою работу начинает Домклик24: в сервисе можно размещать объекты для сдачи в аренду и подбирать места, где остановиться. Главное преимущество Домклик24 — гарантия безопасности расчётов между арендатором и арендодателем.

Как работает Домклик24
- Хозяин размещает объект, указывает базовую цену за ночь и настраивает правила проживания, отмены и бронирования.
- Гость бронирует жильё и в этот момент оплачивает 100% стоимости аренды.
- Хозяин получает уведомление о бронировании и подтверждает или отменяет его. После подтверждения отменить бронирование можно только в экстренном случае через поддержку.
- Гость выезжает из жилья, и Домклик24 перечисляет хозяину деньги.
Найти и сдать жильё на Домклик 24

Здравствуйте! Если объявление о сдаче моей квартиры уже есть на других сервисах посуточной аренды, это является препятствием для размещения объявления на Домклик24? И кто будет заключать договор с жильцом, я сама на месте?
Пользовательздравствуйте! Размещение аренды на других сервисах не является ограничением для размещения на Домклик24. Также на Домклик24 вы можете настроить синхронизацию (обмен информацией по забронированным ночам) с другими площадками, чтобы не было овербукинга .
Уточним, мы не заключаем договор, а работаем по офферте.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, когда я получу SMS о том, что с моего счёта списаны средства и подтверждена бронь? Я нажала "Оплатить" Детали оплаты
4 ночи
12 765 ₽
Итого
12 765 ₽
Что произойдёт после оплаты?
Нажимая «Оплатить», вы соглашаетесь с
Пользовательздравствуйте! Для решения вопроса рекомендуем обратиться напрямую в службу поддержки Домклик24.
Подскажите, пожалуйста, что накрутка сверху к указанной мной цене за объект уже в опубликованном объявлении? указала 2600, висит за 2990.
И почему у вас 100 процентная предоплата, тогда как у партнеров Вы размещаете объявления с частичной предоплатой? Гостю, конечно же, будет интереснее меньше внести аванс и он выберет объявление партнера, чем мое, размещенное непосредственно на Вашем сайте
Добрый день!Как сделать цену в календаре по количеству гостей?
как узнать, получилось ли у меня зарегистрироваться и создать личный кабинет
Пользовательздравствуйте! Узнать о предоставлении доступа в личный кабинет можно из СМС от номера 900. В нём будет вся информация для входа в систему.
Как войти в личный кабинет Домклик, рассказали в статье.
Я сделал предоплату за аренду квартиры. Как узнать получил ли хозяин предоплату?
Пользовательздравствуйте! Всю информацию по бронированию вы можете найти в личном кабинете.
Здравствуйте. Где в вашем приложении можно поставить доплату за гостей?
Гюзель Г.здравствуйте! В приложении можно указать только максимальное количество проживающих и стоимость за квартиру за ночь.
Рекомендуем добавить доплату за "доп. гостей" сразу к этой цене. Целиком или половину. Так хозяин будет получать сразу необходимую сумму и не будет терять бронирования.
Здравствуйте. Как продвигать объект на первые позиции в поиске? Почему мои объекты на карте синим цветом обозначены как у большинства и стоит плашка "партнёр домклик", а у некоторых на карте крупный зелёный значок и плашка "от Домклик24"?
Если снять краткосрочно квартиру через ваш сайт в Санкт-Петербурге, курортный сбор где оплачивается
Юрий С.здравствуйте. Каждое средство размещения в местностях с курортным сбором должно быть зарегистрировано в качестве оператора курортного сбора. Но оператором может стать только ООО или ИП, физические лица и самозанятые не могут.
Курортный сбор оплачивается отдельно, не входит ни в размер оплаты за проживание, ни в сервисный сбор. Оплачивается на месте, как правило в день заезда. Размер зависит от правил установленных в данной курортной зоне.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, стоит ли ожидать приложение сервиса краткосрочной аренды Домклик24? Пользоваться сайтом не совсем удобно со смартфона
Юлия С.здравствуйте! Отдельного приложения пока не планируем, вы можете пользоваться сервисом через приложение Домклик.
Если возникнут вопросы по интерфейсу сервиса, пишите нам в социальные сети или на почту realty@domclick.ru
Рекомендуем
Актуальное
Телеграм-канал Домклик
