
При оформлении и во время оплаты ипотеки у клиентов могут возникать самые разные вопросы. Ответить на них помогут менеджеры Домклик. Они проконсультируют по разным темам: помогут оформить сделку или справку для налогового вычета, подать заявку на ипотеку, снять обременение с объекта. Всего клиентам Домклик доступно более 50 услуг. Связаться с менеджером можно любым удобным способом: в разделе «Чаты» приложения Домклик (в веб-версии в разделе «Сообщения») или позвонить на горячую линию по номеру 900.
Иногда ответы важно получить как можно скорее, в этом случае можно заказать звонок менеджера в приложении Домклик.
Закажите звонок менеджера в несколько кликов
1. Войдите в личный кабинет обслуживания ипотеки в приложении Домклик или зарегистрируйтесь. На «Главной» выберите «Ипотека»
2. На открывшейся странице кликните на «Обслуживание ипотеки»
3. На странице с услугами выберите раздел «Закажите звонок»
4. Оставьте заявку на звонок менеджера
Посмотрите весь путь в галерее ⬇️
.jpg)
Задать можно любой вопрос, который вас волнует. Например:
Если у вас уже есть одобренная заявка на ипотеку, вы можете узнать, какие услуги и акции помогут вам снизить ставку, как изменить сумму или срок кредита, добавить в сделку продавца или риелтора, изменить офис банка для получения ипотеки и получить ответы на другие вопросы.
Если вы уже получили и платите ипотеку, менеджер разъяснит, как изменить состав заемщиков, досрочно погасить ипотеку, погасить ипотеку материнским капиталом, получить субсидию 450 тысяч рублей на погашение ипотеки для многодетных семей и другое.
Менеджеры перезванивают в среднем в течение часа. В период высокой нагрузки время ожидания звонка может увеличиться.
Если у вас возникли технические проблемы (не можете войти на сайт, не открывается страница, не получается разместить объявление и так далее), отправьте обращение в службу поддержки.











.webp)



.webp)



