Вам звонят НЕ из службы безопасности СберБанка. Как защитить себя от мошенников?

Новости

Вам звонят НЕ из службы безопасности СберБанка. Как защитить себя от мошенников?

Мы стремимся предоставить нашим клиентам удобный и простой сервис — минимум действий, всё быстро и онлайн. К сожалению, этим пытаются пользоваться мошенники.

Об одной из своих схем с использованием сервиса ДомКлик мошенники недавно рассказали сами. Делимся с вами, чтобы вы были готовы и не попались в ловушку. Покажите эти рекомендации своим родственникам и знакомым. 

Мошенники сами поделились схемой 

Мошенник звонит вам с незнакомого номера телефона, представляется сотрудником банка и рассказывает об одном из продуктов банка — убеждает купить страховку или оформить кредит. 

Чтобы подтвердить, что мошенник является сотрудником банка, он отправляет вам смс из банка — с номера 900. На самом деле они используют хитрый ход — регистрируются на сайте ДомКлик, указывая ваш номер телефона и подставные данные. И вам действительно приходит смс с кодом: 

Но давайте прочтем внимательно. В сообщении указано, что Вы указали этот телефон. Но разве ВЫ указывали что-либо сейчас на сайте? Или Подтвердите загрузку полиса страхования, но вы же не загружаете здесь и сейчас полис. Это за вас делает мошенник. 

Мошенники используют нашу с вами спешку и невнимательность, чтобы войти в доверие и заполучить наши деньги. Но даже сами мошенники признаются, что на их уловки уже мало кто ведётся.

Давайте еще раз напомним, что надо делать, чтобы не попасться на крючок. 

Как обезопасить себя от мошенников 

1. Сотрудники СберБанка звонят только с официальных номеров банка — это 900, 8 800 555-55-50, +7 (495) 500-55-50 и 8 800 7709 999 (ДомКлик от Сбера). Если вам поступает звонок от банка с незнакомого номера телефона, то всегда безопаснее сбросить вызов и перезвонить на 900. 

2. Внимательно читайте текст смс, там есть все условия и предупреждения.

3. Никому и никогда не сообщайте коды из смс. Тем более, это указано в смс. 

4. Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам.

5. Работник банка никогда не попросит у вас коды безопасности с обратной стороны карты (CVV/CVC), логин от СберБанк Онлайн, коды из смс, номер банковской карты. Сразу заканчивайте разговор. 

6. Сообщите о мошенниках в банк — для этого заполните специальную форму на сайте.


 

    Комментарии
    0/ 2000
    У этой статьи нет комментариев. Вы можете стать первым!