Мы используем файлы cookie.
№1
Сервис недвижимости №1 в России по количеству объявлений о продаже квартир *
Подробнее
Москва
Партнерам
Разместить объявление
Войти или зарегистрироваться
Москва
Купить
Снять
Новостройки
Бесплатно
Ипотека
Услуги
Бесплатно
Журнал
Риелторы
Скачать приложение
Перейти на главную Домклик
Купить
Снять
Новостройки
Ипотека
Услуги
Журнал
Риелторы
Журнал Домклик
Когда отправлять клиенту подборку объектов

Партнерам

Когда отправлять клиенту подборку объектов

25 янв 2023
69K
  • Главная
  • Партнерам
  • Когда отправлять клиенту подборку объектов

Эксперт по недвижимости Феликс Альберт рассказывает, как отправить клиенту подборку объектов и избежать отказа работы с агентом.

Когда отправлять клиенту подборку объектов №1

Иногда вы получаете контакт потенциального клиента и его запрос на поиск объекта недвижимости, готовите подборку, прозваниваете варианты, отправляете ему на почту и в мессенджер. А клиент или не выходит на связь, или говорит, что для него это уже неактуально.

Феликс Альберт, эксперт по недвижимости

В чем причина недоверчивости

Давайте представим себе не очень продвинутого в выборе недвижимости, но высокомотивированного на покупку клиента. Его состояние можно описать одним словом — предвкушение.

Вспомните, например, себя, когда вы решились на покупку, скажем, нового автомобиля, но еще не решили какого именно. Вы стали ходить по сайтам, отправлять заявки на обратный звонок или записываться на визиты в автосалоны. И все это было в таком приподнятом настроении. Ведь новая машина — вот она, уже маячит на горизонте.

Точно такое же внутреннее состояние и у нового покупателя недвижимости. Он отправляет заявку на разговор со специалистом, который поможет преодолеть все препятствия на пути к новой квартире. Но проходит минута, пять минут, час, три часа, а звонка все нет.

И все это время покупатель продолжает рассматривать недвижимость на Домклик, на сайте агентства или на какой-то другой витрине. На пятой минуте у клиента возникает легкое разочарование и понимание, что если так относятся к его первому запросу, то что же будет дальше.

Теперь он пишет в чат или звонит другому агентству, а первому, которое перезвонило через три часа, он отвечает: уже неактуально.

Можно долго обсуждать различные вариации этого сценария, но лучше всего подумать, как его избежать.

Как избежать такого сценария

Ответ очевидный — отреагировать на запрос клиента сразу, моментально, не отрабатывая его до уточнения потребностей и пожеланий клиента. Вы должны своей реакцией оторвать его от самостоятельного поиска решения или от конкурентов.

По данным американских агентов по недвижимости, которые замеряют все, что происходит между ними и клиентами, средний срок ожидания клиентом отклика на свой запрос от агентов еще в 2019 году составлял менее одной минуты. После чего клиент уходил в поисках ответов на другие источники.

Чтобы предоставить клиенту моментальный ответ на запрос, у вас заранее должна быть готова актуальная подборка по конкретной локации, или, что лучше всего, возможность составить ее прямо в процессе общения с клиентом.

И в первом, и во втором случае вам понадобится быть возле компьютера и с письменным сценарием разговора перед глазами.

Начав моментальную консультацию по подходящим объектам, вы сможете продемонстрировать, что вам можно доверять как профессионалу. И клиент на месте решит, что от добра добра не ищут и ему стоит продолжить работу  именно с вами.

Смотреть обучающее видео

Оглавление:

  • В чем причина недоверчивости
  • Как избежать такого сценария
Рекомендуем
Способы бесплатного привлечения клиентов с помощью Домклик
Партнерам
Способы бесплатного привлечения клиентов с помощью Домклик
14 июл 2022
Личный опыт риелтора: как с помощью Домклик сэкономить время и привлечь больше клиентов
Партнерам
Личный опыт риелтора: как с помощью Домклик сэкономить время и привлечь больше клиентов
15 мар 2022
Какие задачи решает риелтор для покупателя и продавца
Недвижимость
Какие задачи решает риелтор для покупателя и продавца
6 нояб 2018
Как риелтору выявить потребности клиента: советы эксперта
Партнерам
Как риелтору выявить потребности клиента: советы эксперта
23 июн 2022
Письмо
Рассылка журнала Домклик

Главное за неделю в одном письме — более 1 млн человек уже подписались

Моя идея
Открытые данные
Партнерам
Карьера
Карта сайта
Правовая информация Домклик
900
Помощь
Работа офисов
Перейти на главную Домклик
© 2016–2023, ООО «Домклик»
Москва, 121170, Кутузовский проспект, д. 32, к. 1, ОГРН: 1157746652150 ИНН: 7736249247
* По данным исследования ООО «Эксперт Бизнес-Решения», проведенного в период 01.11.2021-31.12.2021, Домклик (Domclick.ru) — лидер рынка по количеству актуальных объявлений о продаже жилой недвижимости в многоквартирных домах в РФ.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
QR код для загрузки приложения
Скачать приложение
Скачайте приложение Домклик на iPhoneЗагрузите приложение Домклик для AndroidЗагрузите приложение Домклик из AppGalleryЗагрузите приложение Домклик из RuStore