Подтверждение данных профиля рекомендовано для всех партнеров (обязательно для руководителей компаний и самозанятых): по обратной связи от клиентов Банка и посетителей сайта Домклик доверие к проверенным аккаунтам риелторов выше, чем к неподтвержденным.
Процедура подтверждения профиля проста и не занимает много времени. Система сверит данные, указанный в разделе «Мой профиль» с вашими данными из сервиса Сбер ID. Если данные совпадут, то профиль считается верифицированным. В карточку агента будет размещен лейбл «Профиль подтвержден».
❗️Система проверяет только ФИО и дату рождения (номер телефона может не совпадать). Банк (сервис Сбер ID) не передает сайту Домклик данные по вашим картам и счетам, паролям или иную конфиденциальную информацию
Шаг 1. Авторизуйтесь на Домклик PRO и перейдите в кабинет партнера в раздел «Мой профиль».
Шаг 2. В открывшемся окне наведите на плашку «Профиль не подтверждён», дальше нажмите на «Пройти проверку».
Шаг 3. В открывшемся окне нажмите «Войти по Сбер ID».
Шаг 4. Далее будет предложено перейти на ресурс Сбер ID и пройти авторизацию. Есть два способа:
Отсканируйте QR-код камерой смартфона или откройте на телефоне приложение СберБанк Онлайн и нажмите на значок сканирования:
В этом случае в СберБанк Онлайн придет push-уведомление с кодом подтверждения входа (не СМС). Важно проверить, чтобы у вас в настройках мобильного приложения СберБанк Онлайн были включены push-уведомления.
Шаг 5. В телефоне откроется окно, в котором нужно нажать «Подтвердить». Если указанные на сайте Домклик данные совпадают с данными, указанными при регистрации Сбер ID, аккаунт будет подтвержден.
Если вы захотите изменить ФИО или дату рождения, указанные в профиле, сделать это можно при условии повторного подтверждения профиля через Сбер ID.