Домклик на регулярной проверяет партнеров (юридические лица и ИП) на соответствие требованиям СберБанка и выполнение условий пользовательского соглашения Домклик.
При выявлении несоответствий требованиям или нарушения партнером условий пользования сайтом, Домклик в праве в одностороннем порядке приостановить/прекратить сотрудничество с партнером.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с возможными причинами блокировки.
По всем компаниям, зарегистрированным в Домклик PRO, сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП обновляются ежедневно в автоматическом режиме на основании данных, получаемых из ФНС. Доступ к функционалу личного кабинета Партнера будет ограничен, если по данным ФНС:
❗️Блокировка функционала личного кабинета Партнера снимается только при поступлении обновленных данных из ФНС, согласно которым компания не имеет статуса ликвидации или признаков банкротства. В этом случае, все ограничения в Домклик PRO будут сняты автоматически
Согласно пользовательскому соглашению, причиной блокировки могут быть случаи:
С подробной информацией можно ознакомиться в статье «Проверка Сбербанком заявок на кредит от партнера».
В Домклик PRO предусмотрены оповещения о блокировке:
Для заблокированных компаний недоступно: