В Домклик PRO есть возможность связаться с менеджерами по работе с партнёрами. В статье расскажем, кто такой партнёрский менеджер, как с ним связаться и по каким вопросам можно обращаться.
Менеджер по работе с партнёрами (или менеджер по сопровождению партнёров) — сотрудник Сбера и Домклик, закреплённый за агентством недвижимости или застройщиком.
Менеджер доступен:
Риелторам, ведущим частную деятельность, сопровождение менеджерами недоступно.
Менеджер будет назначен через некоторое время после регистрации компании и будет закреплён за партнёром.
Если у компании офисы в разных регионах, то будет назначено несколько менеджеров.
Связаться можно любым удобным способом. Например, заказать звонок в личном кабинете Домклик PRO, написать в мессенджерах или позвонить напрямую.
Партнёр может обратиться к менеджеру по любым вопросам:
Также можно обратиться, если есть вопрос по конкретному клиенту — менеджер сделает всё возможное, чтобы помочь.
Если вы являетесь частным риелтором, закрепление за вами личного менеджера недоступно. Но вы можете обратиться в онлайн поддержку партнёров. Подробнее о сервисе читайте в статье «Онлайн поддержка партнёров: что за сервис и как пользоваться».
Если вы — руководитель компании, но менеджер по сопровождению не назначался, закажите обратный звонок в личном кабинете Домклик PRO или оставьте обращение в техническую поддержку через раздел «Помощь».
— Что делать, если менеджер ушёл в отпуск или на больничный?
В таком случае менеджер оповещает партнёра о том, что будет отсутствовать. Например, ставит уведомление на почте или в мессенджерах. А также даёт контакт сотрудника, который будет замещать.
— Доступен ли сервис онлайн поддержки агентствам недвижимости и застройщикам?
Да, вы можете обращаться за консультацией в онлайн поддержку, если ваш персональный менеджер недоступен, или создать обращение.
— Есть ли специальный номер телефона для партнёров?
Да, 8-800-600-07-43.