После создания кошелька на Домклик вашим программистам нужно проставить специальные тэги в вашей CRM-системе. Это делается один раз.
После этого в интерфейсе вашей системы появится возможность продвигать объявления на Домклик — по тарифам «Экспресс» и «Премиум». Деньги будут списываться с баланса кошелька.
Размещенные вручную и через XML-файл (фид).
Да. В личном кабинете Домклик
Пополнять кошелёк может только руководитель компании.
Напишите в службу поддержки. Укажите ID кошелька (в самом верху на странице кошелька) и время совершения платежа, или приложите копию платёжного поручения с отметкой банка. Срок ответа — от 1 часа до 3 суток.
Руководитель компании, руководитель офиса или сотрудники (если они прикреплены к компании), у которых установлены лимиты средств на оплату услуг.
Только руководитель компании.
Да. По умолчанию после создания кошелька все сотрудники могут использовать средства компании для продвижения объявлений.
Да, для этого надо установить для агента лимит 0 ₽.
Через систему электронного документооборота. Если такой системы у вас нет, документы будут высланы вам курьерской службой на адрес, указанный при создании кошелька.