№1
Сервис недвижимости 1 в России по количеству объявлений о продаже квартир *
Подробнее
Сбербанк и Росреестр зарегистрировали миллион сделок в электронном виде

Новости

Сбербанк и Росреестр зарегистрировали миллион сделок в электронном виде

Сбербанк и Росреестр провели 1 миллион сделок по приобретению недвижимости с использованием сервиса «Электронная регистрация», который позволяет покупателям зарегистрировать право собственности удаленно без посещения МФЦ.

Миллионным клиентом сервиса электронной регистрации стала жительница Башкирии Устинова Анна Александровна, которая приобрела квартиру в ипотеку Сбербанка:

⚡️«Воспользоваться "Электронной регистрацией" предложил менеджер банка — и действительно всё прошло очень быстро, буквально через 3 дня после сделки я уже получила все документы. Приятной неожиданностью для меня стало и то, что я оказалась счастливым миллионным клиентом. Спасибо большое за такой сервис Росреестру и Сбербанку!».

Сегодня представители руководства Сбербанка и Росреестра торжественно поздравили Анну Александровну и вручили памятный подарок.

⚡️«Мы поздравляем нашего миллионного клиента и желаем счастливого новоселья! Мы рады, что наши сервисы помогают клиентам удобно, быстро и, главное, безопасно приобрести жилье и пользуются популярностью по всей России.

Запуск нашего совместного проекта с Росреестром стал важным шагом на пути к цифровизации государственных услуг в сфере недвижимости и позволил перейти к дистанционному оформлению сделок в электронном виде.
Особую значимость сервис приобрел в условиях всеобщей самоизоляции — спрос на услугу вырос на 50% по ипотечным сделкам и в 6 раз по сделкам с недвижимостью без ипотеки.
На сегодняшний день более 82% сделок с недвижимостью в Сбербанке регистрируются через сервис электронной регистрации» — Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка.

⚡️«Опираясь на успешный опыт реализации проекта по электронной регистрации сделок с недвижимостью со Сбербанком и в сотрудничестве с крупнейшими кредитными организациями, в настоящий момент мы разрабатываем универсальный стандарт взаимодействия. Мы нацелены на то, чтобы через полтора года весь процесс оформления сделки занимал у нашего клиента 1 рабочий день» — Олег Скуфинский, руководитель Росреестра.

«Электронная регистрация» в комплексе с другими онлайн-сервисами ДомКлик позволяет покупателю и продавцу недвижимости решить все вопросы по сделке за один визит в банк, включая регистрацию права собственности. В случае покупки квартиры в новостройке сотрудник банка сам выезжает к клиенту домой для подписания и отправки документов на регистрацию. Зарегистрированные документы все участники сделки получают в личном кабинете ДомКлик и на электронную почту.

Совместный сервис Сбербанка и Росреестра был запущен в январе 2016 года для сделок на вторичном рынке, в январе 2017 года сервис стал работать и для новостроек.

В большинстве регионов России срок регистрации сделок в электронном виде не превышает 4 дней, что в 2 раза быстрее по сравнению со стандартными сроками регистрации.

    Комментарии
    16
    0/ 2000
    Ольга
    2 сен 2020
    Здравствуйте, помогите решить вопрос сделка висит больше месяца, требуют документы по закону не нужные.с начальником или юристами не связаться
    Домклик
    Ответ Домклик

    Здравствуйте. Банк в праве требовать все необходимые для принятия решения документы. 

    Сейчас на менеджерах колоссальная нагрузка. К сожалению, могут быть увеличены сроки ожидания по всем вопросам: редактирование условий, одобрение, рассмотрение документов,
    аккредитация и так далее. Приносим свои извинения, если данные задержки принесли вам неудобства.

    Ответа от менеджера сейчас приходится ждать чуть больше привычного. Если в чате менеджер не отвечает, попробуйте дозвониться по телефону 88007709999. Можно также заказать звонок. Срок ожидания ответного звонка на данный момент составляет несколько дней. Заказать звонок можно только после авторизации на сайте (после введения логина и пароля). Можно авторизироваться также через Сбербанк Онлайн.

    В случае, если вы не можете дозвониться в течение длительного времени или у вас есть вопросы по качеству консультации менеджеров, вы можете обратиться к руководителю. Форма для связи с ним находится с правой части экрана в веб-версии ДомКлик, под блоком с информацией о менеджере. Это единственный способ довести до руководства менеджеров свою жалобу и получить ответ.

    Неизвестный пользователь
    9 июл 2020
    Подскажите пожалуйста, почему нельзя сделать Электронную регистрацию если у продавца более 5 собственников (многодетная семья) ?
    Домклик
    Ответ Домклик

    Здравствуйте. Таковы условия предоставления услуги. 

    Неизвестный пользователь
    7 июл 2020
    Здравствуйте! Скажите, кто является исполнителем услуги "Электронная регистрация" , ДомКлик или Сбербанк?
    Домклик
    Ответ Домклик

    Здравствуйте. Услугу предоставляет ДомКлик, юридическое название – ООО «ЦНС», Центр Недвижимости от Сбербанка входит в группу компаний Сбербанка. 

    Полезные статьи и новости в рассылке Домклик