Мы используем файлы cookie.
№1
Сервис недвижимости №1 в России по количеству объявлений о продаже квартир *
Подробнее
Москва
Партнерам
Разместить объявление
Войти или зарегистрироваться
Москва
Купить
Снять
Новостройки
Бесплатно
Ипотека
Услуги
Бесплатно
Журнал
Риелторы
Скачать приложение
Перейти на главную Домклик
Купить
Снять
Новостройки
Ипотека
Услуги
Журнал
Риелторы
Журнал Домклик
Поделитесь с нами обратной связью о работе Домклик

Партнерам

Поделитесь с нами обратной связью о работе Домклик

24 мая 2022
584
  • Главная
  • Партнерам
  • Поделитесь с нами обратной связью о работе Домклик

Ваша обратная связь помогает нам совершенствовать процессы, делать сервисы Домклик и банковские услуги ещё удобнее. Есть несколько способов, с помощью которых вы можете сообщить нам о каких-то проблемах или сложностях в работе с Домклик и ипотечными продуктами СберБанка.

1. После проведения ипотечной сделки

Спустя сутки после проведения ипотечной сделки в офисе банка партнёру, который участвовал в сделке, приходит СМС с просьбой пройти короткий опрос по ссылке.

Три вопроса позволят оценить все три этапа оформления сделки: подачу заявки на кредит, одобрение объекта недвижимости и проведение сделки в центре ипотечного кредитования СберБанка.

2. После проведения сделки без ипотеки

Как вы знаете, в отделениях СберБанка можно провести сделку без ипотеки, используя удобные и надёжные сервисы Домклик. А записаться на такую сделку можно легко и быстро в личном кабинете партнёра.

После завершения сделки мы узнаем у вас, удобно ли было записаться на сделку в личном кабинете и как вы оцените работу менеджера при подписании документов в офисе банка.

3. При входе в личный кабинет партнёра Домклик PRO

При входе в личный кабинет партнёра справа внизу появляется всплывающее окно с просьбой оценить качество работы  Домклик и удобство сервисов. Вы сможете поделиться обратной связью о работе менеджеров, ипотечных программах, процессах оформления ипотеки, публикации объявлений, удобстве использования кабинета партнёра.

Поделитесь с нами обратной связью о работе Домклик №1

4. Служба поддержки партнеров в личном кабинете Домклик PRO

Если вы столкнулись с какими-то трудностями или вопросами, в любой момент в личном кабинете Домклик PRO вы можете обратиться или к своему закреплённому куратору – менеджеру по работе с партнёрами, или в службу поддержки партнёров.

Чтобы получить помощь или оставить отзыв – найдите справа внизу оранжевую кнопку с наушниками. Вы сможете выбрать удобный способ обратиться: по телефону или в чате.

Поделитесь с нами обратной связью о работе Домклик №2

Вопрос можно задать даже, если в моменте нет текущей сделки в работе.

P.S. Оранжевая кнопка — «Служба поддержки партнёров» доступна компаниям с закреплённым куратором и самозанятым.

Пожалуйста, делитесь с нами обратной связью, и мы сделаем услуги Домклик ещё лучше для вас и наших общих клиентов!

 

Оглавление:

  • 1. После проведения ипотечной сделки
  • 2. После проведения сделки без ипотеки
  • 3. При входе в личный кабинет партнёра Домклик PRO
  • 4. Служба поддержки партнеров в личном кабинете Домклик PRO
партнеры
Письмо
Рассылка журнала Домклик

Главное за неделю в одном письме — более 1 млн человек уже подписались

Моя идея
Открытые данные
Партнерам
Карьера
Карта сайта
Правовая информация Домклик
900
Помощь
Работа офисов
Перейти на главную Домклик
© 2016–2023, ООО «Домклик»
Москва, 121170, Кутузовский проспект, д. 32, к. 1, ОГРН: 1157746652150 ИНН: 7736249247
* По данным исследования ООО «Эксперт Бизнес-Решения», проведенного в период 01.11.2021-31.12.2021, Домклик (Domclick.ru) — лидер рынка по количеству актуальных объявлений о продаже жилой недвижимости в многоквартирных домах в РФ.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
QR код для загрузки приложения
Скачать приложение
Скачайте приложение Домклик на iPhoneЗагрузите приложение Домклик для AndroidЗагрузите приложение Домклик из AppGalleryЗагрузите приложение Домклик из RuStore