
Только 9% молодых россиян не знают, куда обращаться при возникновении проблем с услугами жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). Остальные так или иначе об этом осведомлены, пишет РБК со ссылкой на результаты опроса «Оператора информационной системы».
В опросе участвовали более 1 тыс. россиян в возрасте от 18 до 35 лет.
Так, 41,7% из них знакомы с порядком действий в таких случаях, 49,3% приблизительно понимают, что нужно делать.
Исследование также показало, насколько предоставляемые услуги ЖКХ устраивают молодых россиян:
- 64,8% частично удовлетворены;
- 17,9% удовлетворены полностью;
- 13,4% не удовлетворены;
- 3,9% затруднились с ответом.
А еще респондентов спросили о том, как они решают проблемы с услугами ЖКХ. 34,9% ответили, что иногда коммуницируют с соседями, особенно если вопрос важный. 20,2% редко делают это вместе с соседями, и только если их об этом попросят. Еще 18,7% предпочитают оставить решение проблем другим, а 16,2% активно участвуют в обсуждениях и собраниях. Лишь 10% никак с этим не соприкасаются.
Регулярно ли россияне платят за ЖКУ
В ходе опроса эксперты выяснили, насколько добросовестно молодые люди оплачивают коммуналку. Большая часть (71,8%) делают это своевременно, 18,4% — иногда задерживают платеж. В случае с 7,7% респондентов за оплату ЖКУ отвечают родители или родственники. Еще 1,5% платят по счетам после получения квитанции о задолженности, у 0,6% подключен автоплатеж.
Между тем 71% молодых россиян передают показания счетчиков вовремя, 16,3% — с задержкой, 5,2% и вовсе этого не делают, в случае с 3,8% опрошенных данные передаются автоматически с помощью умных счетчиков. Помимо этого, 2% платят по нормативам, а 1,7% подают показания, если попросила УК.
Как получить субсидию и льготу на оплату ЖКУ

Вы можете оставить первый.
Рекомендуем
Актуальное
Телеграм-канал Домклик
