Чаты с покупателем на Домклик: преимущества и рекомендации по использованию
- Главная
- Недвижимость
- Чаты с покупателем на Домклик: преимущества и рекомендации по использованию
Теперь при публикации объявления о продаже недвижимости на Домклик чаты для общения с покупателем подключаются автоматически. Рассказываем подробнее о преимуществах и возможностях этого вида коммуникаций.
Главные преимущества работы с чатами
В 2 раза больше запросов. Возможность задать вопрос в чате существенно увеличивает число откликов со стороны потенциальных покупателей, которые предпочитают сообщения звонкам.
Простое начало диалога. На ваших объявлениях для покупателей сразу откроется возможность предложить торг. Это позволит заинтересованным пользователям легче решиться на начало диалога, а вам — быстрее найти покупателя на объект.
Возможность рассылки скидок. Данный сервис позволяет рассылать скидки через чат тем пользователям, которые добавили ваше объявление в избранное. Итог — более быстрый выход на сделку.
Рекомендации по использованию чатов
- Пользуйтесь чатами в мобильном приложении Домклик — это удобнее всего.
- Регулярно проверяйте чаты и отвечайте клиентам — вопрос в сообщении актуален в среднем в течение 2 часов.
- Не торопитесь запрашивать у собеседника контакты, чтобы перезвонить. Если бы он хотел позвонить, то сделал бы это сам.
Если по какой-то причине сейчас вам неудобно пользоваться чатами, эту опцию можно отключить в редактировании своего объявления. Позже её можно будет подключить снова.
Если объявление опубликовано от имени агентства недвижимости, включить или выключить чаты может только его руководитель.
Для этого надо зайти в настройки в разделе my.domclick.ru, где осуществляется управление публикациями. Чаты включатся сразу на всех объявлениях всех риелторов, которые работают в агентстве.