Содержание
- Что учитывается при ранжировании?
- На какие группы делятся объявления?
- Как производится расчет рейтинга объявления?
- Как строится поисковая выдача?
Формула для расчета основана на количестве просмотров объявления и количестве попыток позвонить по объявлению и выглядит следующим образом:
Рейтинг = (1 + количество звонков по объявлению) / (1 + количество просмотров объявления).
Расчет рейтинга объявления производится раз в сутки.
Выдача начинается с объявлений, находящихся в группе «со скидкой», следующими показываются объявления, относящиеся к группе «с одобрением онлайн», завершают подборку объявления, не вошедшие в первые две группы. Внутри каждой группы объявления сортируются по рейтингу.
Таким образом, преимущество внутри своей группы получает то объявление, которое привлекает наибольший интерес потенциальных покупателей.