Создание и редактирование офиса
29 июн 2023
46
Для более гибкого управления руководитель компании может создать один или несколько офисов для своей компании. Управление офисом возлагается на руководителя офиса.
Создание офиса
Шаг 1. Перейдите в раздел «Моя компания» и нажмите кнопку «Добавить офис».
Шаг 2. На открывшейся странице:
- выберите компанию, в которой будет создан новый офис
- внесите информацию об офисе: название офиса, адрес расположения и телефон
- нажмите кнопку «Сохранить изменения»
Редактирование офиса
Шаг 1. В разделе «Моя компания» наведите указатель мыши на нужный офис и нажмите значок «Карандаш».
Шаг 2. В открывшемся окне обновите нужную информацию и нажмите «Сохранить изменения».
Руководитель офиса может управлять настройками офиса:
Обратите внимание, что у руководителя компании или офиса в своем личном кабинете есть приоритетное право управлять настройками отображения своих сотрудников в каталоге.
Илья Шайдуров
Автор статьи
Телеграм-канал Домклик
Будьте в курсе новостей недвижимости и ипотеки
Уникальный контент в канале