Как подключиться к сервису подбора новостроек
Подключиться к сервису может сотрудник компании с ролью «руководитель компании» или «руководитель офиса».
Шаг 1. Войдите или зарегистрируйтесь на Домклик PRO, перейдите в раздел «Кабинет партнёра»
Шаг 2. Перейдите в раздел «Подбор недвижимости»
Шаг 3. Перейдите во вкладку «Заявки на участие» и нажмите кнопку «Создать заявку»
Шаг 4. Выберите срок участия в месяцах
Если вы создадите заявку до 15 числа и оплатите услугу до 20 числа, компанию подключат к сервису до конца текущего месяца. Если вы оплатите услугу после 20 числа, компанию подключат к сервису в следующем месяце.
Максимальный срок участия по одной заявке — не более 3 месяцев.
Шаг 5. Укажите юридическое лицо
Чтобы выбрать жилой комплекс, укажите юридическое лицо — застройщика. По договору оферты заказчик услуги может размещать рекламную информацию в интересах указанных юридических лиц.
Шаг 6. Выберите жилой комплекс и укажите скидку для клиентов
Вы можете не представлять скидку, но по статистике 73,5% клиентов выбирают квартиру со скидкой от застройщика.
Например, если вы поставите скидку 5%, её увидит клиент на сайте Домклик. Он будет ожидать, что цена на квартиру для него будет ниже на 5%. Партнёр несёт ответственность за предоставление скидки, если она была указана.
Шаг 7. Укажите телефоны ответственных
Это могут быть сотрудники компании, которые будут нести ответственность за работу с клиентами в рамках сервиса. Сотрудники должны быть зарегистрированы на Домклик и привязаны к любой компании партнёра.
Шаг 8. Укажите оператора электронного документооборота
С помощью этого оператора ООО «Домклик» направит закрывающие документы — акты выполненных работ.
Шаг 9. Проверьте заявку и сформируйте документы на оплату
Шаг 10. Передайте в бухгалтерию реквизиты для оплаты
Чтобы оплата прошла, укажите номер заявки и договора — в соответствии с предоставленным образцом:
Из-за неверного назначения платежа жилой комплекс подключат к сервису только после уточняющего письма в бухгалтерию ООО «ЦНС» и исправления ошибки. Срок участия не будет продлён на количество дней, во время которых мы исправляли ошибку в платежах.
Например, вы создали заявку 1 сентября. Оплатили с ошибкой в назначении платежа 2 сентября. Уточняющее письмо вы отправили 10 сентября. Бухгалтер Домклик поправил платёж 12 сентября. Услуга будет подключена с 12 сентября до конца сентября. Из-за ошибки в назначении платежа мы окажем услугу на 12 дней меньше.
Статус по заявке
Руководитель видит все заявки и статусы в своём личном кабинете.
Виды статусов:
- Черновик — заявка на участие заполнена частично, документы на оплату ещё не сформированы. Черновик можно удалять и редактировать.
- Ожидает оплаты — заявка заполнена, документы сформированы. Такую заявку можно только удалить.
- Оплачено — услуга оплачена, но срок участия ещё не наступил.
- Частичная оплата — услуга оплачена частично. Чтобы воспользоваться услугой, внесите всю оплату.
- В процессе оказания услуги — услуга оплачена, уже можно участвовать.
- Услуга оказана — закончен отчётный период оказания услуги.