Как изменить email в личном кабинете Домклик

01 дек 2023
110

В статье расскажем, как изменить адрес электронной почты в личном кабинете Домклик.

❗️Нельзя использовать одинаковый email в двух и более личных кабинетах Домклик.

Как изменить email в веб-версии

Шаг 1. Перейдите на страницу «Личный кабинет — Настройки профиля» 

Шаг 2. В блоке «Контактные данные» нажмите кнопку «Изменить данные»

Шаг 3. Нажмите на поле «Email» и введите новый адрес электронной почты

Рекомендуем проверить адрес перед сохранением. Напоминаем, что почты вида @gmail.ru, @outlook.ru, @mail.com, @yandex.com не существует.

Шаг 4. Нажмите кнопку «Сохранить»

Шаг 6. На номер телефона, привязанный к личному кабинету Домклик, придёт СМС-сообщение с кодом подтверждения.

Шаг 7. Введите код из СМС

Шаг 8. На указанный email придёт письмо с ссылкой для подтверждения электронной почты. Подтвердите её, перейдя по ссылке из письма.

Готово, почта изменена.

❗️Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам».

Повторно отправить письмо для подтверждения почты можно через 4 дня в разделе «Настройки профиля».

Как изменить email в приложении

Шаг 1. Перейдите на вкладку «Кабинет» и нажмите «Смотреть»

Шаг 2. Выберите пункт «Контактные данные»

Шаг 3. Нажмите на поле «Email», введите новый адрес электронной почты и нажмите кнопку «Сохранить»

Шаг 4. На номер телефона, привязанный к личному кабинету Домклик, придёт СМС-сообщение с кодом подтверждения.

Шаг 5. Введите код из СМС

Шаг 6. На указанный email придёт письмо с ссылкой для подтверждения электронной почты. Подтвердите её, перейдя по ссылке из письма.

Готово, почта изменена.

❗️Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам».

Повторно отправить письмо для подтверждения почты можно через 4 дня в разделе «Настройки профиля».

Читать полностью на Домклик