Мы используем файлы cookie.
№1
Сервис недвижимости №1 в России по количеству объявлений о продаже квартир *
Подробнее
Москва
Партнерам
Разместить объявление
Войти или зарегистрироваться
Москва
Купить
Снять
Новостройки
Бесплатно
Ипотека
Услуги
Бесплатно
Журнал
Риелторы
Скачать приложение
Перейти на главную Домклик
Купить
Снять
Новостройки
Ипотека
Услуги
Журнал
Риелторы
Журнал Домклик
Что будет, если не предоставить полис страхования

Что будет, если не предоставить полис страхования

659
  • Главная
  • Что будет, если не предоставить полис страхования

Почему я получил сообщение о начислении неустойки по страхованию?

Были нарушены условия кредитного договора – не продлили страхование ипотечной недвижимости. 

Полис страхования недвижимости обязательно продлевать каждый год и предоставлять в банк до того, как закончится срок действия предыдущего полиса. 

Что будет, если не продлить и не предоставить в банк полис? 

Банк начисляет неустойку (штраф, пени) на остаток по кредиту начиная с 31-го календарного дня после окончания действия предыдущего полиса. Размер неустойки и обязанность ее уплаты определены условиями кредитного договора. 

Что необходимо сделать, чтобы неустойка далее не начислялась и подобные сообщения не приходили?

❌ Я еще не продлил страховой полис

1. Возобновите страхование* на сумму не менее остатка кредита.

Для скорейшего прекращения начисления неустойки предлагаем воспользоваться нашим сервисом на сайте Домклик в разделе «Страхование».

2. Предоставьте страховой полис и документ об оплате полиса в банк через форму загрузки на сайте Домклик.

Полученные банком документы обрабатываются в течение 3 рабочих дней. По результатам вы получите смс-сообщение.

Если документы приняты банком, будет произведен пересчет начисленной неустойки с учетом фактической даты возобновления страхования (даты начала действия страхового полиса). 

❗️ Я уже продлил страховой полис, но не сообщил банку

Предоставьте страховой полис и документ об оплате полиса в банк через форму загрузки на сайте Домклик.

Полученные банком документы обрабатываются в течение 3 рабочих дней. По результатам вы получите смс-сообщение.

Если документы приняты банком, будет произведен пересчет начисленной неустойки с учетом фактической даты возобновления страхования (даты начала действия страхового полиса). 

✅ Я уже продлил страховой полис и сообщил банку: предоставил в офис или направил на электронный адрес

Если с момента предоставления документов в банк прошло более 3 рабочих дней, предоставьте повторно страховой полис и документ об оплате полиса в банк через форму загрузки на сайте Домклик.

Полученные банком документы обрабатываются в течение 3 рабочих дней. По результатам вы получите смс-сообщение.

Если документы приняты банком, будет произведен пересчет начисленной неустойки с учетом фактической даты возобновления страхования (даты начала действия страхового полиса). 

✅ Я уже продлил страховой полис и сообщил банку через форму загрузки на сайте Домклик

Если с момента загрузки документов на сайте Домклик прошло менее 3 рабочих дней, ожидайте смс-сообщение о результате их рассмотрения. 

Если вы получили смс о том, что документы не приняты банком, устраните замечания и повторно направьте документы в банк через форму загрузки на сайте Домклик. 

Полученные банком документы обрабатываются в течение 3 рабочих дней. По результатам вы получите смс-сообщение.

Если документы приняты банком, будет произведен пересчет начисленной неустойки с учетом фактической даты возобновления страхования (даты начала действия страхового полиса).

У меня остались вопросы о неустойке по страхованию

Обратитесь в службу поддержки или к менеджеру по сопровождению ипотеки в личном кабинете Домклик.

 

*Страхование может осуществляться всеми страховыми компаниями, отвечающими требованиям банка к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги. Перечень страховых компаний, соответствие которых указанным требованиям уже подтверждено, размещены на сайте СберБанка.

Оглавление:

  • Почему я получил сообщение о начислении неустойки по страхованию?
  • Что будет, если не продлить и не предоставить в банк полис?
  • Что необходимо сделать, чтобы неустойка далее не начислялась и подобные сообщения не приходили?
  • У меня остались вопросы о неустойке по страхованию
Письмо
Рассылка журнала Домклик

Главное за неделю в одном письме — более 1 млн человек уже подписались

Моя идея
Открытые данные
Партнерам
Карьера
Карта сайта
Правовая информация Домклик
900
Помощь
Работа офисов
Перейти на главную Домклик
© 2016–2023, ООО «Домклик»
Москва, 121170, Кутузовский проспект, д. 32, к. 1, ОГРН: 1157746652150 ИНН: 7736249247
* По данным исследования ООО «Эксперт Бизнес-Решения», проведенного в период 01.11.2021-31.12.2021, Домклик (Domclick.ru) — лидер рынка по количеству актуальных объявлений о продаже жилой недвижимости в многоквартирных домах в РФ.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
QR код для загрузки приложения
Скачать приложение
Скачайте приложение Домклик на iPhoneЗагрузите приложение Домклик для AndroidЗагрузите приложение Домклик из AppGalleryЗагрузите приложение Домклик из RuStore