В статье расскажем, как изменить адрес электронной почты в личном кабинете Домклик.
❗️Нельзя использовать одинаковый email в двух и более личных кабинетах Домклик.
Шаг 1. Перейдите на страницу «Личный кабинет — Настройки профиля»
Шаг 2. В блоке «Контактные данные» нажмите кнопку «Изменить данные»
Шаг 3. Нажмите на поле «Email» и введите новый адрес электронной почты
Рекомендуем проверить адрес перед сохранением. Напоминаем, что почты вида @gmail.ru, @outlook.ru, @mail.com, @yandex.com не существует.
Шаг 4. Нажмите кнопку «Сохранить»
Шаг 6. На номер телефона, привязанный к личному кабинету Домклик, придёт СМС-сообщение с кодом подтверждения.
Шаг 7. Введите код из СМС
Шаг 8. На указанный email придёт письмо с ссылкой для подтверждения электронной почты. Подтвердите её, перейдя по ссылке из письма.
Готово, почта изменена.
❗️Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам».
Повторно отправить письмо для подтверждения почты можно через 4 дня в разделе «Настройки профиля».
Шаг 1. Перейдите на вкладку «Кабинет» и нажмите «Смотреть»
Шаг 2. Выберите пункт «Контактные данные»
Шаг 3. Нажмите на поле «Email», введите новый адрес электронной почты и нажмите кнопку «Сохранить»
Шаг 4. На номер телефона, привязанный к личному кабинету Домклик, придёт СМС-сообщение с кодом подтверждения.
Шаг 5. Введите код из СМС
Шаг 6. На указанный email придёт письмо с ссылкой для подтверждения электронной почты. Подтвердите её, перейдя по ссылке из письма.
Готово, почта изменена.
❗️Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам».
Повторно отправить письмо для подтверждения почты можно через 4 дня в разделе «Настройки профиля».