На Домклик есть онлайн-чаты для покупателей, продавцов и агентов по недвижимости. Все они могут общаться между собой. Также в чатах можно написать менеджеру Домклик и задать ему свой вопрос.
Чаты будут особенно полезны тем, кто предпочитает переписку, а не звонки. Кроме того, онлайн-чаты Домклик необходимы для людей с нарушениями слуха.
Онлайн-чат Домклик — удобный и безопасный инструмент обмена сообщениями. Он позволяет покупателям и тем, кто хочет снять недвижимость в аренду, общаться с продавцами, арендодателями и риелторами.
Чем больше у вас заявок на ипотеку и уже полученных ипотечных кредитов, тем больше чатов.
Все ваши чаты по каждой теме и по каждой сделке находятся в личном кабинете в разделе «Активные», как показано на скриншоте.
Чат по заявке на ипотеку нужен, чтобы общаться с менеджером банка и согласовать все детали по вашей заявке на будущую ипотеку.
Чат по оформлению ипотеки нужен для переписки и обмена документами между стороной покупателя, стороной продавца или риелтора, и менеджера банка.
Чат по обслуживанию ипотеки активен только у тех, кто уже получил ипотеку Сбера. В этом чате можно общаться только с менеджером банка.
Чат по снятию обременения станет доступен, когда вы полностью выплатите ипотеку. В этом чате вы можете заказать у менеджера банка справку о снятии обременения с недвижимости.
Чатов может быть много. Например, если у вас две новые заявки на ипотеку и одна уже выплаченная ипотека. Чтобы лишние чаты вам не мешали, неактуальные чаты можно переместить в «Архив».
Если вы случайно перенесли нужный вам чат в архив, его можно перенести обратно из «Архива» в «Активные».
Написать продавцу в чат также можно из объявления на Домклик по кнопке «Написать».