Опыт партнеров Домклик: история из Архангельской области

Партнерам

Опыт партнеров Домклик: история из Архангельской области

2 дек 2021
3K
27

Как небольшому региональному агентству быстро забраться на верхушки рейтингов? Максимально расширять спектр услуг и уделять внимание качеству работы с клиентом. Все возможности для этого сегодня дает Домклик, причем агентствам любого уровня.

Сегодня мы рассказываем историю успеха нашего партнера из Северодвинска — АН «СОФФИ». Руководитель агентства, Анастасия Плахотная вместе с командой открыла «СОФФИ» всего полтора года назад, в мае 2020 — в самый разгар пандемии. Через 2 месяца партнеры прошли аккредитацию на Домклик. Количество сделок в агентстве росло, и вместе с ними партнеры росли на витрине Домклик. Сегодня «СОФФИ» занимает 8 место в регионе, совершив 80 сделок за последние 12 месяцев.

Опыт партнеров Домклик: история из Архангельской области №1

Агентство проводит сделки и по ипотеке, и за наличные, пользуется сервисами электронной регистрации и безопасных расчетов. Это позволяет «СОФФИ» обеспечить максимальную безопасность и сохранность финансов клиентов, а также значительно сэкономить время и клиентов, и агентов.

Партнеры отмечают, что с сервисами Домклик можно даже при использовании ипотечных средств в один день закрывать цепочку из нескольких квартир, а не ждать регистрации каждой и выходить последовательно. Так, клиенты не рискуют и быстрее совершают переезд в новую квартиру, а агенты высвобождают время для новых клиентов и зарабатывают больше.

Анастасия Плахотная, руководитель агентства «СОФФИ»

Очень удобно, что через систему Домклик агент может подать заявку на ипотеку от клиента и получить решение по заявке от 1 минуты. Затем выбрать объект, загрузить необходимые документы, которые будут проверены очень быстро, и записаться на сделку. За последний год Сбер очень порадовал сроками рассмотрения документов по приобретаемому объекту недвижимости — от 20 минут

Уже по итогам II квартала 2021 года «СОФФИ» стали серебряным партнером, и для них открылась возможность использовать услугу «Обратный поток». «Не задумываясь, решили рискнуть и нисколько не пожалели», — комментирует Анастасия. В результате объём заявок на покупку в агентстве увеличился. Кроме того, менеджеры учатся правильно и корректно совершать холодные звонки, теперь с легкостью приглашают клиентов в офис и сразу заключают договор на поиск объекта.

По итогам III квартала в 2021 году «СОФФИ» — наши золотые партнеры, всего за год сотрудничества с Домклик! Уверены, что такие космические темпы роста наших партнеров многое говорят о наших сервисах и работе. И, конечно, вместе с партнерами радуемся их успехам. Так держать!

    Письмо
    Рассылка журнала Домклик

    Главное за неделю в одном письме — более 1 млн человек уже подписались