14:3716 ноября 2018 г.
2 788

Обновление телефонии ДомКлик: быстрое соединение с менеджером по ипотеке

Партнерам

 

Мы продолжаем улучшать телефонию ДомКлик. Новые доработки коснулись звонков партнеров и менеджеров по ипотеке.  

1

Выбор клиента по имени 

Часто у партнеров в работе сразу несколько клиентов с одобренной ипотекой. Теперь связаться с менеджером Сбербанка, который ведет сделку конкретного клиента, стало проще. Больше не нужно вводить в тоновом режиме последние 4 цифры телефона клиента. Достаточно выбрать его по имени.

Как это работает?

Наберите единый номер ДомКлик 8 800 770 9999 

Для связи с менеджером по ипотеке нажмите «2»

 

 

Автоответчик предложит вам выбор. Например: «Выберите клиента для соединения с менеджером: Иван Петрович — нажмите "1", Ирина Васильевна — нажмите "2"»

Если одновременно в работе у партнера больше трёх одобренных клиентов, то автоответчик для экономии времени запросит, как и ранее, последние 4 цифры телефона клиента. То же самое, если имя, отчество и первая буква фамилии клиентов совпадают.

2

По какой сделке был звонок? 

Теперь, если партнер пропустит звонок от менеджера по ипотеке, ему придет смс-оповещение с именем клиента. Таким образом, сразу будет понятно, по какой сделке нужно перезвонить в банк.

Например: «Вам звонил менеджер Сбербанка по клиенту Ивану Петровичу К.»

Напомним, до доработки, чтобы узнать по какой сделке был пропущенный звонок, нужно было войти в личный кабинет ДомКлик PRO и проверить звонки в активных сделках.


PRO новости ДомКлик

Застройщик получит email-уведомление при отправке квартиры на одобрение с ДомКлик

Новый шаблон договора долевого участия для застройщиков ускорит процесс аккредитации

Ускоряем продажу недвижимости на ДомКлик: важные доработки сервиса

Единая авторизация для клиентов и партнеров ДомКлик


Была ли эта статья полезна?
Нет
Рассказать
Комментарии

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти