Ипотека

Любой вопрос с банком после оформления ипотеки можно решить онлайн

 

Если вы оформили ипотечный кредит в Сбербанке, вам доступно обслуживание полученной ипотеки на DomClick.ru.

Рассказываем, как это работает, почему это удобно и какие услуги вы можете получить.

Для чего нужен личный кабинет по обслуживанию полученной ипотеки?

Теперь заемщик может решить любой вопрос по уже оформленной ипотеке Сбербанка без визита в банк. 

Личный кабинет по обслуживанию полученной ипотеки доступен всем ипотечным клиентам банка бесплатно с момента получения и до погашения кредита. Войти в личный кабинет можно через Сбербанк Онлайн или по номеру телефона.

В личном кабинете вы увидите актуальную информацию о вашей ипотеке: остаток задолженности, дату платежа и другие параметры.  

В любое удобное время вы можете заказать звонок специалиста банка или написать свой вопрос в чате, оформить страховой полис, заказать справки и другие необходимые документы. Онлайн-поддержка банка работает круглосуточно. 

Вам напомнят о продлении полиса страхования недвижимости, жизни и здоровья за 45 дней до истечения его срока действия. 

Какие услуги можно получить в личном кабинете сопровождения ипотечных клиентов? 

  • Изменение данных клиента

  • Справка об использовании маткапитала
  • Получение субсидии до 450 000 рублей многодетным семьям  
  • Выписка по счету или платежное поручение
  • Оформление или продление полиса страхования недвижимости, жизни и здоровья
  • Подтверждение права собственности
  • Перевод на программу ипотеки с господдержкой от 5%
  • Заказ справки для налогового вычета
  • Запрос в Росвоенипотеку
 

  • Продление сроков предоставления документов для рефинансирования
  • Продление сроков для подтверждения целевого использования кредита   
  • Разрешение на перепланировку
  • Досрочное погашение
  • Погашение задолженности другого банка по рефинансированию

  • Согласие банка на регистрацию жильцов
  • Согласие банка на аренду ипотечной недвижимости
  • Последующая ипотека на залоговую недвижимость
  • Согласие банка на перепланировку

  • Замена или вывод из состава созаемщиков, поручителей

  • Согласие на внесение изменений в ЕГРН
  • Согласие на изменение технических характеристик объекта
  • Замена объекта по реновации или ветхому жилью
  • Заключение брачного договора
  • Регистрация произведенной перепланировки

Почему это удобно?

Теперь вы можете получить услуги банка, справки и документы, находясь в любой точке мира — вам нужен только интернет.

До запуска сервиса все вопросы после оформления ипотеки клиенту необходимо было решать в офисе банка. При этом большинство вопросов решить можно только в специализированном офисе — центре ипотечного кредитования, которые в нашей стране открыты не в каждом населенном пункте.

«Ипотека оформляется на длительный срок — до 30 лет. Всё это время нам важно заботиться о клиентах, поддерживать их и оперативно помогать в решении возникающих вопросов» — прокомментировал Николай Васёв, директор дивизиона ДомКлик.

Перейти в личный кабинет по обслуживанию полученной ипотеки

 

    Комментарии
    0/ 2000
    У этой статьи нет комментариев. Вы можете стать первым!