Любой вопрос с банком после оформления ипотеки можно решить онлайн

Ипотека

Любой вопрос с банком после оформления ипотеки можно решить онлайн

Если вы оформили ипотечный кредит в СберБанке, вам доступно обслуживание полученной ипотеки на DomClick.ru. Рассказываем, как это работает, почему это удобно, и какие услуги вы можете получить.

Для чего нужен личный кабинет по обслуживанию полученной ипотеки

Личный кабинет по обслуживанию полученной ипотеки позволяет решить любой вопрос по уже оформленной ипотеке СберБанка без визита в банк. Он доступен всем ипотечным клиентам банка бесплатно с момента получения и до погашения кредита.

В личном кабинете вы увидите актуальную информацию о вашей ипотеке:

  • Номер кредитного договора
  • Остаток задолженности
  • Актуальный размер ежемесячного платежа
  • Оформленные страховые полисы

Как войти в личный кабинет обслуживания ипотеки

Для того, чтобы войти в личный кабинет, авторизуйтесь на ДомКлик. Авторизоваться можно с помощью Сбер ID или по номеру телефона.

Для того, чтобы информация о вашей ипотеке отображалась корректно, используйте для авторизации тот номер телефона, с которым подавали заявку на ипотеку.

Какие услуги можно получить

В личном кабинете ДомКлик вы можете получить более 50 услуг. Даже если нужной услуги или необходимой справки нет в списке — вы можете связаться с менеджером банка, он поможет вам решить вопрос.

Вы можете заказать звонок менеджера или написать ему в чат. В приложении чат с менеджером можно найти в разделе «Чаты». Онлайн-поддержка доступна ежедневно и круглосуточно, 24/7. 

В личном кабинете обслуживания ипотеки на ДомКлик вы можете:

✅ Изменить личные данные
✅ Получить справка об использовании маткапитала или справку по нужной форме под любые цели
Подать документы на субсидию до 450 000 рублей многодетным семьям
✅ Получить в
ыписку по счету или платежное поручение
Оформить или продлить полис страхования недвижимости, жизни и здоровья
✅ Заказать отчет об оценке

Снизить ставку по действующей ипотеке — перейти на программу ипотеки с господдержкой от 5%
Заказать справку для налогового вычета
✅ Следить за процессом снятия обременения
✅ Получить налоговый вычет

Продлить срок предоставления документов для рефинансирования или подтверждения целевого использования кредита
✅ Получить р
азрешение на перепланировку или сообщить о произведенной перепланировке
✅ Получить с
огласие банка на регистрацию (прописку) жильцов, аренду ипотечной недвижимости или перепланировку

Получить согласие банка на последующую ипотеку
Изменить состав заемщиков или поручителей

Предоставить в банк брачный договор

Почему это удобно

Вы можете получить услуги банка, справки и документы, находясь в любой точке мира, в любые удобные день и время — нужен только интернет. 

До запуска сервиса все вопросы после оформления ипотеки клиенту необходимо было решать в офисе банка. При этом большинство вопросов решить можно только в специализированном офисе — центре ипотечного кредитования, которые в нашей стране открыты не в каждом населенном пункте.

«Ипотека оформляется на длительный срок — до 30 лет. Всё это время нам важно заботиться о клиентах, поддерживать их и оперативно помогать в решении возникающих вопросов» — прокомментировал Николай Васёв, директор дивизиона ДомКлик.

Перейти в личный кабинет по обслуживанию полученной ипотеки

    Комментарии
    0/ 2000
    У этой статьи нет комментариев. Вы можете стать первым!